• Для себя
  • Для бизнеса
О проекте
  • Для себя
  • Для бизнеса
Лицензия №3251
О банке
Валюта
Продажа
Покупка
70,80 -0,15
|
69,40 -0,15
82,49 +0,05
|
80,99 +0,05

Промсвязьбанк в Оренбурге

Лицензия ЦБ РФ: №3251
Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк»
109052, г. Москва, ул.Смирновская, д.10, стр.22

О Промсвязьбанке

Промсвязьбанк — кредитная организация, получившая лицензию для работы на рынке банковских услуг 12 мая 1995 г. Банк внесен в реестр системы обязательного страхования вкладов.

Промсвязьбанк располагает головным офисом в Оренбурге, который располагается по адресу: Оренбург, улица Богдана Хмельницкого, 1.

Контактный телефон организации: +7 495 787-33-33,8 800 333-03-03.

Всего у кредитно-финансовой организации 4 отделения.

Держателей пластиковых карт обслуживают 15 банкоматов.

Промсвязьбанк предлагает своим клиентам широкий перечень финансовых услуг.

По срочным вкладам разработаны программы (всего их 20) с максимальной ставкой 8.00%. К числу самых выгодных клиенты относят предложения Мой доход, Моя копилка, Весомый процент.

Программ по дебетовым картам — 10, клиенты могут выбрать оптимальную ставку на остаток средств (максимальный показатель — $6.25%). В числе предложений с наиболее привлекательными условиями – Для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действий, Пенсионная, Твой Банк.

В банке действуют программы потребительского кредитования —всего их 8. Промсвязьбанк предлагает минимальную процентную ставку 5.50%. Популярностью пользуются следующие продукты: Турбоденьги, Для вкладчиков, Проверено временем.

Количество действующих ипотечных кредитов в Оренбурге — 15. По программе Промсвязьбанка минимальная ставка – 0.50%, срок действия договора определяется в индивидуальном порядке (в зависимости от потребностей клиента). Наиболее привлекательные программы – Загородная недвижимость, Ипотека с господдержкой (специальное предложение от застройщиков), Под залог квартиры на покупку другого жилья.

Количество программ по кредитным картам, которые предлагает банк, — 4, условия предполагают увеличенный льготный период и минимальную процентную ставку – 24.00%). Наиболее востребованы клиентами следующие продукты: Двойной кэшбэк, Карта мира без границ, 100+.

Полная информация по финансовым продуктам размещена на вкладках по каждой из категорий предложений.

Курс продажи и покупки евро составляет соответственно 64.41/63.43.

Курс доллара — 61.68/60.70 (показатели регулярно обновляются).

В рейтинге международного агентства Moody’s Investors Service Промсвязьбанк имеет показатель Ba3.

В рейтинге Standard&Poor’s — BB-.

В рейтингах по активам, депозитам и кредитам банк занимает 57, 53 и 56 строчки соответственно. Суммы по активам, депозитам и кредитам — млн. руб., млн. руб. и млн. руб.

Банкоматы и отделения

Показать на карте:

Отделения и банкоматы
  • Отделения и банкоматы
  • Отделения
  • Банкоматы

Последние отзывы клиентов Промсвязьбанка

руслан Москва 13.10.2021 16:40

Обращался в Промсвязьбанк, чтобы открыть счёт на тарифе 1%. С первого взгляда всё отлично и почти бесплатно, но открытие стоит больше 500 руб. плюс каждый месяц нужно платить за ПО, на официальном сайте такая информация написана мелким шрифтом. Перед оформлением об этой сумме, пусть и небольшой, никто меня не проинформировал. Отключить эти ежемесячные списания, как я понял, тоже нельзя, деньги списываются по умолчанию.

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Виктория Россия 12.10.2021 12:21

Ужасный банк. Несколько месяцев хожу туда, чтоб закрыть все карты и счета, однако у меня все равно счёт открыт! Почему нельзя закрыть мне все счета ??!

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Дарья Россия 04.10.2021 13:48

Более 2 месяцев назад я открыла дебетовую карту этого банка для проверки, как тайный покупатель. Мне туда в тот же день перевели 50 рублей, которые я должна была скинуть на мобильный телефон, что я и сделала. Затем заблокировала карту, через месяц мне пришел счет за обслуживание карты и оповещения об операциях. Сдуреть! я писала на банки ру, где банк сказал, что все правильно, теперь я им должна. Затем я рассчитывая, что это останется на их совести и хотела заплатить с выплаченных средств. По итогу еще спустя месяц у меня задолженность по карте свыше 400 рублей, хотя картой я не пользовалась и закрыть не могла счет так как на нем был минус. Я в шоке! Самый ужасный банк из всех которыми я когда либо пользовалась

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Доминика Москва 09.09.2021 15:19

Уже скоро будет 8 лет, как мы обслуживаемся в Промсвязьбанке в качестве юридического лица. Больше всего нравится зарплатный проект – отличные тарифы, всё можно сделать дистанционно через интернет-банк, например, отправить реестр, а зарплата приходит сотрудникам на карты минут за 15. Для сотрудников, которые берут здесь кредиты, действуют сниженные ставки. Еще в ПСБ рефинансировали кредит, ставка была ниже, поэтому хорошо сэкономили. В целом довольны и сотрудниками банка, и технологической составляющей обслуживания, и тарифами РКО.

Отзыв полезен? 1 3 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Алиса Россия 13.07.2021 19:21

Самый отвратительный банк , 10 июня одобрили ипотеку , начали оформление , заказали оценку дома , заплатили , требуют кучу не понятных справок , после оценки дома начинают звонить , проверять информацию , урезают лимит ипотеки с 2 до 1 000 000 , сразу почему не проверяют всё не понятно, потом им еще какая то справка понадобилась от продавца , в итоге ждём когда назначат день сделки , тишина... оказывается ещё от Москвы нужно одобрение , ждёт 3 дня , потом нам сообщили что сумму ипотеки должна быть не менее 20 процентов от стоимости недвижимости, в пятницу сказали что будет ответ, возможно что то решим , во вторник нам говорят что до пятницы ждите , уже 13 июля , и до сих пор не чего не решилось ! Отказываемься от этого банка в итоге, ужасное обслуживание, месяц потеряли , и сколько нервов оставили благодаря этому банку

Отзыв полезен? 8 2 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Дмитрий Россия 06.07.2021 15:19

Добрый день. Столкнулся с Промсвязьбанком и разочаровался. Открыл дебетовую карту в этом банке и с заявлением в компанию попросил переводить мне деньги на счёт в псб. Три месяца поступала мне зарплата и вопросов у банка не возникало, всё было хорошо. 17.06.2021г. Мне прислали смс о том, что моя карта заблокированна, подозрение в отмывании денег приступным путём. При том что все поступления были с наиминованием операции (аванс заработной платы, либо зарплата) с реквизитами компании. И суммы поступали смешные достаточно 30, 40 000. Я позвонил в банк, они сообщили, что я должен предоставить им документы 2НДФЛ и копию трудовой книжки, 25. 06.21г. я предоставил эти документы. Сотрудник банка сообщил, что им потребуется 5 дней на рассмотрение документов, в итоге в пятидневный срок они карту мне так и не разблокировали и поидумывают всяческие отговорки, у вас исполнительный лист и пристав заблокировал вашу карту. Хотя пристав накладывает арест на сумму, а не блокирует карты и сумму по исполнительному листу списали. Или наши сотрудники активно занимаются этим вопросом, при том, что я физ. лицо и документов там на 2 странички. В чем сложность непонятно. В итоге банк просто оставил меня без средств к существованию, так как остаток средств без возможности снятия заблокирован. А ответов когда разблокируют и в чём причина блокировки мне так и не дали. Просто залезли в карман и украли деньги, Промсвязьбанк самый ужасный банк с которым мне приходилось сталкиваться.

Отзыв полезен? 9 2 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Александра Россия 01.07.2021 17:17

НИКОГДА не имейте дел с этим банком, какими бы "привлекательными" условия вам не казались. Это именно тот случай, когда действительно НУЖНО переплатить, чтобы потом сэкономить свои нервы, время и деньги. Я имею несчастье иметь в этом банке ипотечный кредит, собираюсь рефинансировать, именно, поэтому ПСБ-банк решил абсолютно намеренно затянуть это дело. Все для клиента, как говорится)) А дело, собственно, в чем - менеджер стороннего банка обнаружил ошибку в документах, поданных ПСБ в бюро кредитных историй, а именно неверную дату начала кредитных обязательств (02.10, вместо 04.10). В этот же день (10.06.2021) мы связались с ПСБ, озвучили ситуацию, нас вежливо выслушали и обещали поправить все в течение 2х недель. Самой главное нашей ошибкой было эти 2 недели подождать и не связаться с БКИ самостоятельно. В течение этих 2 недель мы совершили еще несколько звонков в ПСБ, где сначала оператор заявила , что нашей заявки нет -"оставьте новую", после небольшого скандала , нас уверили, что все в работе и в назначенный срок документы будут исправлены, что заявку в БКИ они подали , и ждут обратный ответ. По истечении последнего дня из 2х выделенных недель, я обращаюсь к ПСБ в инстаграмм (28.06.2021), где они обещают "разобраться в ситуации" и озвучивают срок уже в 30 дней. На вопросы, а как же 2 недели, каким документом данный срок регламентируется и где с ним ознакомится, ответов нет, как и до сих пор ответов по существу проблемы , в которой так рьяно начали разбираться)))Тем временем, идет третья неделя (сегодня 01.07.2021). Звонки в ПСБ продолжаются, обещания всё поправить "вот-вот", тоже. Сегодня мы самостоятельно связываемся с БКИ, где очень вежливая девушка нам отвечает -" от вашего банка нет никаких запросов с 25.06.2021, ничего ими не поправлено, как только обратная связь будет получена, я лично внесу изменения в течение суток". Данная информация была передана нами в ПСБ, оператор на линии лишь многозначительно промолчала, после чего сказала, что ничего не знает, обратной связи от БКИ нет)) Уважаемый ПСБ, в ближайшее время НБКИ предоставит официальное письмо, о том, кто когда и в какие сроки делал запрос по нашей истории, на основании которого юристы будут готовить обращение в суд. Вы намеренно затягиваете сроки, по причине понимания того, что в скором времени, долговые отношения будут прекращены. Мы несем убытки , что тоже будет отражено в иске. Я приложу все максимальные усилия , чтобы ни один из людей, которых я знаю, НИКОГДА не стал клиентом вашего банка.

Отзыв полезен? 8 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Вадим Россия 28.06.2021 17:21

Всем здравсвтуйте.Рефенансировался в псб.Замечательный банк.Замечательные сотрудники.Хочу выразить свою благодарность всему коллективу.А особенно Данилкиной Светлане.Главному специалисту по поддержке продаж ипотечных продуктов.За её Профессионализм, дисциплинированность,добросовестность, принципиальность,результативность, образованность,коммуникабельность, высокий уровень организованности и исполнительности. Замечательный человек.Замечательная девушка.

Отзыв полезен? 1 7 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Алина Россия 04.06.2021 05:30

12 января 2021 г. я обратилась в организацию ПАО «Промсвязьбанк» за получением зарплатной карты. Вместе с зарплатной картой сотрудник банка Косарева Марина Александровна оформила мне договор потребительского кредита с лимитом кредитования, аргументируя тем, что данный договор является обязательным при получении зарплатной карточки. Я заявила о своём нежелании подписывать договор потребительского кредита, мне было сказано, что в таком случае в выдаче зарплатной карты мне будет отказано. Косарева Марина Александровна принудительно заставила меня активировать кредитную карту переводом на номер телефона суммы в размере 1000 (одна тысяча) рублей, на мои возражения мне также было заявлено, что данное действие является обязательным. Только потом работодатель мне сказал, что это действие со стороны Косаревой были незаконными и отказывать в выдаче зарплатной карты она не имела права. Прекрасно понимаю, что, видимо, план продаж «горел», но такой наглости как у Косаревой ещё нужно позавидовать. Косарева сказала, что расторгнуть договор кредита я могу только через 2 месяца, но другой сотрудник спокойно расторг мне договор через 2 дня За испорченную кредитную историю Косаревой отдельное спасибо Надеюсь премиальной части эту овцу лишили

Отзыв полезен? 17 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Ирина Россия 17.05.2021 11:15

Около месяца они регистрируют ООО и без результатов: то сотрудник Николай постоянно путает хрен с капустой, то на почту присылают непонятную информацию и в итоге никто ничего не знает и переадресовывают друг на друга, в общем полная неразбериха и некомпетентность. Такое ощущение, что сотрудники находятся на разных планетах и в Польном хаосе. В общем они вреда мне нанесли и по хорошему надо с ними судится, наказывать их... Ирина

Отзыв полезен? 7 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оставить отзыв Читать все отзывы
Рейтинг:
Активы57 млн. ₽ 0% за месяц
Кредиты56 млн. ₽ 0% за месяц
Депозиты53 млн. ₽ 0% за месяц
Moody`sBa3
Standard & Poor'sBB-
Forbes
РА ЭкспертruAA-
АКРАAA
В других регионах:
Выбрать регион
Рейтинг банков
  • Активы
  • Кредиты
  • Депозиты
1Сбербанк России36 913 953+1,1%
2Банк «ВТБ»18 604 120+1,2%
3Газпромбанк7 307 968+0,9%
4Альфа-Банк5 024 057+5,7%
5Россельхозбанк4 042 333-0,5%
6ПАО Банк «ФК Открытие»3 161 950+1,2%
7Совкомбанк1 771 834+3,3%
8Райффайзенбанк1 386 413+0,9%
9Росбанк1 301 607+1,8%
10ЮниКредит Банк1 097 059-0,1%

Активы банков Оренбурга, млн. ₽

Полный рейтинг банков Оренбурга