• Для себя
  • Для бизнеса
О проекте
  • Для себя
  • Для бизнеса
Лицензия №1
О банке
Валюта
Продажа
Покупка
75,39 +0,18
|
66,79 +0,21
87,44 +0,06
|
77,83 +0,06
103,80 +0,13
|
92,30 +0,13

ЮниКредит Банк в Оренбурге

Лицензия ЦБ РФ: №1
Акционерное общество «ЮниКредит Банк»
г. Москва, Пречистенская набережная, д.9

О ЮниКредит Банке

ЮниКредит Банк – кредитная организация, получившая лицензию для работы на рынке банковских услуг 15 ноября 1991 г. Банк внесен в реестр системы обязательного страхования вкладов. ЮниКредит Банк предоставляет услуги по кредитованию физических и юридических лиц, привлекает средства населения во вклады, занимается обслуживанием счетов коммерческих предприятий, ведет работу на валютном рынке и рынке ценных бумаг.

ЮниКредит Банк предлагает клиентам широкий перечень финансовых услуг.

Количество срочных вкладов в Оренбурге — 8. Максимальная ставка по депозиту – 6.41%. В числе наиболее выгодных программ – Накопительный счет Клик, PRIME, Твой выбор Prime.

Количество программ потребительского кредитования — 1. Предложения адресованы заемщикам различных категорий – как новым, так и зарплатным клиентам (и тем, кто получает пенсию на пластик банка), а также VIP-клиентам. Клиенты с действующим кредитом, взятым в другом банке, могут воспользоваться программой рефинансирования.

Число предложений по ипотеке в Оренбурге — 4. Минимальная ставка по программе жилищного кредитования – 4.99% годовых, срок кредитования достигает 30 лет. К наиболее популярным программам относятся Рефинансирование кредита на покупку квартиры на первичном рынке жилья, Семейная ипотека, Новостройка квартира.

Полная информация по финансовым продуктам ЮниКредит Банка размещена на вкладках по каждой из категорий предложений. Банк публикует текущий курс продажи/покупки валют.

ЮниКредит Банк занимает следующие позиции в рейтингах по активам, депозитам и кредитам соответственно: 11, 12 и 16. Объемы финансов ЮниКредит Банка по активам, депозитам и кредитам — 1 097 059 млн. руб., 121 602 млн. руб. и 146 195 млн. руб. соответственно.

Банкоматы и отделения

Показать на карте:

Отделения и банкоматы
  • Отделения и банкоматы
  • Отделения
  • Банкоматы

Пресс-релизы и новости ЮниКредит Банка

Последние отзывы клиентов ЮниКредит Банка

Юля Москва 23.09.2021 17:44

Вечером в пятницу при входе в интернет-банк, чтобы сформировать платежное поручение, обнаружила, что электронная подпись не проходит – не смогла отправить платёжку. Ждать было невозможно, я сразу обратилась в техподдержку, попала на менеджера Дмитрия. Несмотря на конец рабочего дня, до 6 часов вечера электронная подпись стала активной.

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Алефтина Россия 02.06.2021 05:04

Самый отвратительный банк в Воронеже. Операторов нет от слова совсем - один-два из семи. Очереди огромные. Карты и пин-коды не соответствуют друг другу. Системы быстрых платежей нет как таковой, берут 1,5% за перевод. Снять деньги в банке без комиссии тоже нельзя. Снимал деньги в их банкоматах раз пять. Один раз банкомат не отдал деньги, но списать не забыл. Деньги не вернули. Через полгода вам заблокируют счет и скажут прийти и показать паспорт, типа надо обновить данные. Какие данные? Последние регистрационные изменения данных были 25 лет назад. А им плевать, что ничего не менялось. Если вы думаете о каком-либо сотрудничестве с этой шарагой, то пройдите мимо. Меньше геморроя получите. И да, парковки нет, про дозвониться - забудьте.

Отзыв полезен? 3 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Ирина Россия 20.05.2021 18:58

К сожалению столкнулась с абсолютным безразличием к своим клиентам, которые несут деньги. Как сам по себе банк - отличный ( %ставка ), НО выбирая длительное сотрудничество с этим банком - необходимо принимать во внимание полное безразличие сотрудников. Мягко говоря им просто «пофиг». Особенно хочу «выделить» сотрудника с адресом электронной почты - maria.smirnova@unicredit.ru. Более конкретной информации не имею возможности предоставить, так как даже в переписке не было никакого представления. А также Мария Мячина Главный эксперт Отдел по работе и анализу обращений клиентов Управление анализа качества обслуживания клиентов АО ЮниКредит Банк которая просто отписывается ни о чём. УВАЖАЕМЫЕ ЗАЕМЩИКИ ПОДУМАЙТЕ МНОГО РАЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ С БАНКОМ, КОТОРОЙ НАСТОЛЬКО НЕ!!!!!КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ. Если конечно вы не уверены, что в течение 15 ( а возможно и больше) лет Вы не планируете болеть и тд. В моем случае речь идёт о том, что у меня не хватило подписи в страховке и поэтому благодаря такому «замечательному» сотруднику мой платёж был увеличен ЕСТЬ МАССА КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ БАНКОВ, С одинаковыми условиями, НО!!!!! С более компетентными и человечными людьми. Сразу скажу - все финансовые обязательства выполняются мною вовремя и в полном объеме

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

клиент Россия 12.05.2021 13:23

Новосибирск, банк на гоголя. Обслуживала хрипкова мария. Требовала зайти в личный кабинет для статистики, чего делать не обязан, получив несколько раз орицательный ответ она не успокаивалась. Пока не начнешь повышать на нее голос она не перестанет трабовать от вас зайти в личный кабинет, при этом еще сквасит мину и нахамит(сами виноваты, не хотите плясать под ее дудку). Так же не оформляет названнную ей сумму на досрочное погашение кредита, указав по своему усмотрению и оставив на остатке около 100р. Ситуация с марченко которая работала на тот момент в филиале на маркса еще забавнее, она отказала в обслуживании услышав отказ заходить в мобильное приложение. В общем при посещении сей банка одни отрицательные эмоции

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Галина К. Россия 02.04.2021 18:12

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам АО ЮниКредит Банка: Миносян Елене, Волковой Татьяне и Прохоровой Екатерине за чёткую, координированную и профессиональную работу. Миносян Елена грамотно изложила всю процедуру проведения сделки по продаже квартиры из-под ипотеки АО ЮниКредит Банка с одновременным одобрением ипотечного кредитования покупателя. Сделка прошла в короткие сроки. На всех этапах оказывалась необходимая помощь, Были даны консультации. Спасибо большое за доброжелательность и внимательное отношение к клиентам!

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Иван
Иван Россия 31.03.2021 12:02

Я изучал на сайтах рейтинг дебетовых карт. Выбор пал на "Автокарту" от ЮниКредит банк. Не долго думая заказал, когда почитал о ней на сайте. Позавчера мне звонят из банка и говорят, что у них есть мои старые данные и они не совпадают с теми, которые я указал в заявке. И необходимо приехать в офис, чтобы обновить данные. Без этого они не могут оформить мне карту. При этом я никогда не являлся клиентом ЮниКредит и не имел никаких их продуктов. В общем оператор сказала "у вас есть 2 варианта: либо позвонить на горячую линию и попробовать решить вопрос там, либо приехать в офис". На что я ответил: у меня есть ещё третий вариант - отказаться от вашей карты. На что мне ответили "хорошо, всего доброго" и положили трубку. В общем банк очень "заинтересован" в новых клиентах, готовых принести ему свои деньги. Думаю, и так понятно, что этот банк навсегда потерял меня и большинство моих знакомых и друзей в качестве своих клиентов. А то я ещё по глупости отправил ссылку на эту карту некоторым своим родственникам и друзьям и уговорил жену также оформить. Понятно, что всех уже отговорил обратно. В общем - супер банк.

Отзыв полезен? 5 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Валерия Россия 23.03.2021 20:33

В начале марте 2021 я заказала себе новую карту. Причина - потеря старой. 10 дней ожиданий и вау-ля приходит новая карта со сроком действия до 03/21. Спасибо юникредит за новую карту , действительную ещё пару недель! Ладно, это пол беды. От удивления я конечно позвонила в службу поддержки, дабы узнать мотивы такого «разумного» действия. Ответ: Вы же перезаказали старую карту, которая была действительна до 3/21, вот Вам ее и переделали. Вау! Профессионально, не правда ли ? Ладно, я второй раз закрываю глаза. После всего целью стало вывести все средства и уйти в другой банк. При получении новой карты я активировала ее и установила новый пароль. Ок. Начинаю переводить деньги и понимаю , что карта неактивированная. Звоню снова. Ответ: мы Вам перевыпускаем новую карту со сроком действия до 2025 года. Вопрос - зачем ?!?! Я Вас просила об этом? Почему меня никто об этом не спросил ?? В итоге ещё 10 дней ожиданий. Никакие оплаты по карте делать не могу, снятие средств в банке, говорят, только с комиссией. Чтобы решить как - то это вопрос, в субботу оформляем жалобу. Говорят, на рассмотрение уходит день, перезвонят в понедельник. Ок. Время вторник , мне никто не перезвонил. И так по кругу. Мне улетать 29 марта , карта в лучшем случае придёт в апреле. Все это сопровождается кучей звонков с получасовыми ожиданиями. + в чате постоянно пишут у нас технические неполадки. Самый ужасный и нелогичный сервис, который я когда либо встречала! В банке явные проблемы с процессами, занимающие НЕДЕЛИ. Сотрудники не могут отследить проблему по сохранившимся данным в системе. В чате пишут вы последний раз звонили 16 марта, а я на самом деле звонила сегодня , и сегодня 20. И так по замкнутому кругу! Если хотите сберечь своё время и нервы, держитесь подальше от этого банка!

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Антон Россия 03.03.2021 18:40

Добрый день, позвонила сотрудница, представилась, что работник Юниккредит, запуталась не смогла ничего толком разъяснить, сказала, что нужно день 800 рублей заплатить, на вопрос кому, куда, повесила трубку. Нахамила и только. Ужас. Может и не туда попала. Но судя по голосу была пьяная. Звонила с 89663549019

Отзыв полезен? 1 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

oyma Россия 01.03.2021 18:42

полная жопа!, а не банк. Блокируют мобильный банк и не восстанавливают. Звонишь на горячую линию и слышишь одно и тоже, введут себя как мошенники, а никак как банковские служащий....Если тебя заблокировали, то нужно тащится в офис и там еще потеряешь столько времени! Обходите этот банк за километр ....Столько нервови времени потратите...

Отзыв полезен? 8 2 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Надежда Россия 08.02.2021 14:47

Ужасный банк! 5 лет платила по 38000 тысяч в месяц,без просрочек автокредит,всё было хорошо, но как оказалось, что последний платёж оказался 121000 вместо 38000!!! Я в шоке! Не связывайтесь с этим банком.

Отзыв полезен? 8 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оставить отзыв Читать все отзывы
Рейтинг:
Активы111 097 059 млн. ₽ -0,11% за месяц
Кредиты16 146 195 млн. ₽ +1,25% за месяц
Депозиты12 121 602 млн. ₽ +6,49% за месяц
Standard & Poor'sBBB-
Forbes
FitchBBB
РА ЭкспертruAAA
АКРАAAA
В других регионах:
Выбрать регион
Рейтинг банков
  • Активы
  • Кредиты
  • Депозиты
1Сбербанк России36 913 953+1,1%
2Банк «ВТБ»18 604 120+1,2%
3Газпромбанк7 307 968+0,9%
4Альфа-Банк5 024 057+5,7%
5Россельхозбанк4 042 333-0,5%
6ПАО Банк «ФК Открытие»3 161 950+1,2%
7Совкомбанк1 771 834+3,3%
8Райффайзенбанк1 386 413+0,9%
9Росбанк1 301 607+1,8%
10ЮниКредит Банк1 097 059-0,1%

Активы банков Оренбурга, млн. ₽

Полный рейтинг банков Оренбурга